8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.
  • Технические характеристики
  • Внутренний салон
  • Транспортировка
  • Способы применения
  • Государственным структурам
  • Частным лицам

МИРАЖ 2

МИРАЖ-2

 

Описание

Представляем Вашему вниманию амфибийный катер на воздушной подушке «Мираж-2». Судно на воздушной подушке (СВП) обладает свойствами амфибийности и предназначено для круглогодичной эксплуатации в районах с умеренно холодным климатом, при температуре от -35°С до +40°С.

СВП может быть использовано на водной поверхности рек, озёр, водохранилищ, при высоте волны не более 0,5 м и удалении от берега не более 3 км, для движения по поверхности болот, отмелей, льда, снега, гравия, травы, грунта с высотой препятствий до 0,5 м. СВП можно использовать для транспортировки грузов, перевозки людей.

Уникальные амфибийные свойства обеспечиваются за счет создания воздушной подушки между днищем СВП и поверхностью, над которой оно находится. За счет создания избыточного давления в воздушной камере под днищем, создаваемого нагнетательным винтом, судно поднимается над поверхностью, а за счёт тяги маршевого винта приобретает поступательное движение.

Конструкция из быстросъемных кринолинов обеспечивает возможность транспортировки СВП по дорогам общего пользования.

 

Условия эксплуатации СВП:

  • на водной поверхности;
  • на мелководье, с выходом на незатесненные участки ровного берега;
  • по заснеженной поверхности водоемов (по разведанной трассе);
  • на твердом льду;
  • на ледяной шуге и плавающем льду с ограничением времени непрерывного движения, накладываемым обледенением;
  • на болотистой поверхности и в зарослях камыша с высотой, не препятствующей обзору для вождения.

Технические характеристики

Судно оснащается дизельными двигателями Toyota. Два топливных бака объемом 135 и 115 литров, установлены во внутренних отсеках по краям кабины. Трансмиссия судна включает угловые редукторы и ремённые передачи.

Электрическая система судна - двухпроводная, напряжение - 12В. На борту установлено две аккумуляторные батареи с дистанционно управляемыми контакторами. Проводка уложена в защитных гофрированных рукавах.

Навигационные огни выполнены в соответствии с требованиями речного регистра.

В качестве движителя используются воздушные винты, маршевый и нагнетательный. Лопасти маршевого винта изготовлены прецизионной формовкой из углеволокна и эпоксидной смолы с горячим отверждением для получения высокой прочности на растяжение. Лопасти нагнетательного винта из алюминиевого сплава.

Обороты винта контролируются рукояткой с правой стороны водителя. Управление по курсу контролируется рулевым штурвалом, находящимся по центру судна.

Гибкое ограждение изготовлено из ткани ПВХ и секционировано на независимые камеры. Нижняя часть гибкого ограждения сегментирована. Корпус изготовлен из стеклопластика. Для увеличения продольной жесткости имеются элементы каркаса из алюминиевого профиля. Корпус в зоне грузопассажирского салона является водонепроницаемым.

Распашные вверх двери по обе стороны судна обеспечивают свободный доступ в кабину. Окна кабины имеют тонированное остекление. Лобовое стекло оборудовано стеклоочистителями.

Система отопления кабины имеет два независимых отопителя, жидкостный, связанный с системой охлаждения двигателя, и воздушный с автономным питанием.

В случае повреждения герметичности корпуса и остановки судна на воде предусмотрена система водоудаления, оснащённая двумя электронасосами.

СВП может комплектоваться дополнительным навигационным оборудованием и оборудованием связи по согласованию с потребителем.

Для зимнего периода эксплуатации СВП комплектуется предпусковым подогревателем.

 

Основные технические характеристики СВП «Мираж-2»:

  • Двигатель TOYOTA 1KD (турбодизель, 173 л/с);
  • Пассажировместимость (max) – 7 чел.;
  • Грузоподъемность – 1200 кг;
  • Длина (при транспортировке/рабочая) – 8,97 м/9,61 м;
  • Ширина (при транспортировке/рабочая) – 2,56 м/4,73 м;
  • Высота (при транспортировке/рабочая) – 2,93 м/3,28 м;
  • Сухой вес СВП – 2500 кг;
  • Максимальная скорость движения (лёд/вода/песок) – 100/80/60 км/ч;
  • Расход топлива на крейсерской скорости 60 км/ч – 34 л/час (дизельное топливо);
  • Емкость топливных баков – 250 л.

 

Базовая комплектация СВП «Мираж-2»:

  • корпус изготовлен из неориентированного стекловолокна Е-типа, эпоксидной смолы по технологии инфузии. Для увеличения продольной жесткости имеются элементы каркаса из алюминиевого профиля, днище также усилено алюминиевыми листами;
  • гибкое ограждение классического типа (аналог десантных СВП) изготовлено из ткани ПВХ плотностью 1100 г/м², секционировано на независимые камеры, и та часть гибкого ограждения, которая контактирует с поверхностью, над которой движется СВП, так же сегментирована, что позволяет повысить степень прилегания гибкого ограждения к неровностям рельефа. Данная конструкция гибкого ограждения позволяет производить замену изнашиваемой его части в течение 30-40 минут в полевых условиях при низкой стоимости (80-100 тысяч рублей);
  • быстросъемные кринолины обеспечивают снижение удельного давления до

0,02 атм в гибком ограждении и необходимые транспортные габариты СВП при транспортировке его автотранспортом по дорогам общего пользования;

  • силовая установка с двигателем TOYOTA 1KD;
  • мощность от двигателя к винтам передаётся с помощью угловых редукторов и зубчатых ремней;
  • система отопления салона автомобильного типа (от двигателя);
  • топливная система с баками (2 шт.) на 135 л и 115 л;
  • аккумуляторная батарея;
  • электрическая система водоотлива из межкорпусного пространства (помпа);
  • навигационные огни;
  • комфортабельный салон с освещением, отделка сидений салона – морской кожзаменитель.

Гарантия на СВП «Мираж-2»

Гарантийные обязательства на СВП – 1 год или 300 моточасов.

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности