8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.
  • Технические характеристики
  • Внутренний салон
  • Транспортировка
  • Способы применения
  • Государственным структурам
  • Частным лицам

ПОСЕЙДОН

ОПИСАНИЕ СВП "ПОСЕЙДОН"

Судно на воздушной подушке представляет собой многофункциональное маломерное судно с кормовым расположением двигателей, воздушных винтов в кольцевых насадках и подъемных воздухонагнетателей. Предназначено для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского, патрульного судна во внутренних акваториях, а также в межсезонье – по воде, мелководью, болотам, глубокому снегу, песку, льду, мелкобитому льду, в период становления и таяния льда, грунту, гравию. Судно способно преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.

Корпус и рубка

Корпус судна включает в себя понтон с рубкой, грузовую платформу и моторный отсек, изготовленные из стеклопластика. Понтон коробчатого типа с продольно- поперечным набором. Днище понтона усилено профилями из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава АМг6 ГОСТ 4784-97 для защиты от внешних повреждений.

Ограждение воздушной подушки

Цвет ограждения – синий. Ограждение воздушной подушки состоит из двух надувных герметичных скегов с защитным кожухом (ресивером), носового и кормового гибкого ограждения. Каждый скег имеет двухъярусную конструкцию. Верхние ярусы бортовых скегов разделены на шесть герметичных отсеков, нижние ярусы – односекционные. Нижние баллоны накачиваются дистанционно с пульта управления, состоят из двух продольных отсеков - рабочего и резервного. Резервный отсек накачивается при повреждении герметичности рабочего отсека. Материал ограждения – полимерные высокопрочные морозоустойчивые материалы Scanplan  и ViniplanArctic.

Движительный комплекс

Движительный комплекс состоит из двух двигателей мощностью не менее 190 л/с и двух ходовых винтов, установленных в кольцевых насадках, работающих на создание тяги.

Лопасти винтов выполнены из алюминиевого сплава, ступицы винта выполнены из алюминиевого сплава. Винты  устойчивы к абразивному износу. Материал кольцевых насадкок – неориентированное стекловолокно Е-типа и эпоксидная смола. Входящая часть кольцевых насадок закрыта защитными решетками. Привод винтов осуществляется через зубчатую ременную передачу - каждый от своего двигателя.

Подъемный комплекс

Подъемный комплекс состоит из центробежных нагнетателей, работающих на создание воздушной подушки. Передача вращения от валов двигателей к нагнетателям осуществляется зубчатой ременной передачей и угловыми редукторами.

Салон остеклен по всему периметру. Лобовое стекло (триплекс) оборудовано обогревом и двумя стеклоочистителями. Боковое остекление выполнено акриловым стеклом (двойное). Салон имеет тепло-шумоизоляцию и оклеен кожзаменителем. В носовой части по левому борту – кресло водителя, по правому борту – кресло штурмана (пассажира). За ними установлены места для пассажиров. Напольное покрытие салона - автолин.

Длина салона: м - 2,4; ширина салона: м -1,8; высота, м -1,5;

Вход в салон с левого и правого бортов. Двери сдвижные (ширина-1000мм, высота-1200мм);

Бортовые зеркала заднего вида – в наличии;

Освещение салона – два светодиодных светильника;

Грузовая платформа открытого типа с возможностью укрываться тентом.

Длина платформы 2 м, ширина 2,2 м.

 

Технические характеристики:

  • Длина габаритная, м: 10,2;
  • Ширина габаритная, м: 3,37 (при движении);
  • Ширина при транспортировке, м: 2,45;
  • Высота габаритная, м: 3,14 (по кольцу маршевого винта);
  • Высота при транспортировке, м: 2,54;
  • Грузоподъемность (включая пассажиров), кг: 1000;
  • Пассажировместимость, чел: 6-8;
  • Масса порожняя, кг: 2800;
  • Масса полная, кг: 4150.

 

Эксплуатационные характеристики:

  • Общая емкость топливных баков, л: 335;
  • Расход топлива в крейсерском режиме, л/час: 2х40;
  • Скорость хода на воде, км/ч: 50;
  • Скорость хода по льду и плотному снегу, км/ч: 70;
  • Угол преодолеваемого подъема, градус: 5;
  • Высота преодолеваемого препятствия, м: 0,3;
  • Дальность хода, км: не менее 240.

 

Комплектация:

  • Счетчик моточасов;
  • Указатель уровня топлива;
  • Накрышный вентилятор салона;
  • Электрическая система осушения корпуса - 2 помпы;
  • Навигационно-отличительные огни;
  • Проблесковый маяк оранжевого цвета;
  • Стояночный огонь;
  • Фара-искатель с дистанционным управлением - 1шт;
  • Крепления для швартовки (утка швартовная - нержавеющая сталь) - 4 шт;
  • Устройство погрузки/разгрузки - рым-болт - 4 шт;
  • Электролебедка;
  • Носовой релинг (нержавеющая сталь);
  • Радиостанция речного диапазона (стационарная);
  • Антенна речного диапазона;
  • Судовой формуляр на судно на воздушной подушке (оригинал);
  • Сертификат соответствия;
  • Инструкция или руководство по эксплуатации;
  • Возможно изменение комплектации по согласованию с заказчиком.

 

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности