8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Аэроглиссер на воздушной подушке

Малогабаритные суда на воздушной подушке отлично справляются с преодолением небольших препятствий в сложных географических условиях без применения дополнительной техники (буксира): отмель, болото, песок в прибрежной зоне не станут препятствием для быстроходного аэроглиссера. Суда данного типа (с малой пассажировместимостью) набирают популярность среди почитателей активного и экстремального отдыха на открытой воде: глубоководная рыбалка, охота, туристические маршруты в малодоступных и труднопроходимых местах.

Характеристика конструкции аэроглиссера:

- низкая сила давления (до 5 кПа) позволяет использовать СВП на территории заповедников и заказников без нарушения естественного состояния биогеоценоза (одобрена эксплуатация в рамках законодательства в отношении норм на разрушение верхнего слоя);

- возможность выбора типа двигателя (бензиновый Subaru или дизельный Toyota), каждый из которых имеет наиболее оптимальные показатели КПД (в своем классе), что гарантирует экономичный расход топлива;

- стандартные модели оснащены топливными баками суммарным объемом до 300 литров, что позволяет в течение длительного времени осуществлять работу судна в автономном режиме;

- для определения уровня расхода топлива необходимо учитывать степень загрузки, специфику поверхности, на которой осуществляется движение, направление ветра, качество топлива и скорость передвижения (в среднем за один час СВП малой вместимости потребляют около 7 – 11 литров горючего);

- вентилятор, обеспечивающий нагнетание воздуха в подушку, расположен непосредственно под двигателем, что позволяет снизить затраты энергии на обеспечение работоспособности судна;

- воздуховоды равномерно распределены под корпусом, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по всей воздушной подушке;

- воздушная подушка (высота от 25 см) обеспечивает успешное преодоление волн до 1 метра и движение на сложных участках без потери скорости;

- использование креплений ДДУ из материалов, обладающих амортизирующими свойствами, позволило снизить уровень вибрации и шума, что обеспечивает более высокий уровень комфорта пассажиров;

- выступающие над поверхностью воды элементы позволили заметно понизить силу трения и увеличить скорость движения (средние показатели: на воде – до 120 км/ч, по снегу и льду – до 100 км/ч, на песке – до 60 км/ч);

- надстройка салона выполнена из армированного стеклопластика с применением разборных сэндвичных конструкций, что обеспечило высокие показатели теплоизоляции и возможность загрузки негабаритного груза (грузоподъемность аэроглиссера – до 500 кг для стандартных моделей);

- в основной модификации на большинство моделей предустановлен обогрев салона, а также лобового стекла (для сохранения максимальной видимости в темное время суток также установлены светодиодные фары с линзами фокусировки в пучок), что сохраняет работоспособность амфибии при минусовых температурах.

Принцип работы судна на воздушной подушке

Во время запуска ДДУ автоматически начинает работу нагнетательный вентилятор, который приводит воздушную подушку в рабочее состояние. Сжатый воздух внутри воздушной подушки позволяет амфибии скользить по поверхностям с различной плотностью (вода, отмель, лед, снег) без потери управляемости и маневренности как на малых, так и на больших скоростях. СВП особенно незаменимы в период межсезонья, во время ледохода и ледостава: без использования дополнительных транспортных средств они позволяют осуществлять деятельности в полном режиме надежно и безопасно для водителя и пассажира.

Плавучесть средства во время стоянок обеспечивают боковые салазки и воздуховоды, поэтому при выключении двигателя судно не теряет своей формы. Днище корпуса закрыто слоем амортизирующего материала, что обеспечивает успешный переход между поверхностями разной плотности без серьезных перепадов внутреннего давления.

Под определенные природно-климатические условия подбирается тип гибкого ограждения (которые и определяет эксплуатационные возможности ВП):

- скеговое характеризуется хорошей плавучестью и маневренностью при любом ветре;

- сегментное имеет высокие показатели маневренности и плавный ход;

- амфибийный прост в управлении и обслуживании, что позволяет неопытным водителям предупредить внештатные ситуации и выровнять ход на больших волнах.

Работа амфибий по двухмоторной схеме обеспечивает безопасность пассажиров. При отказе мотора довести судно до сервиса позволит специальный винт.

Нижегородский производитель

Группа компаний «Техносервис» при производстве аэроглиссеров использует запатентованные технологии и проекты, разработанные собственным конструкторским бюро. Кроме того, покупка СВП от отечественного производителя – это:

- юридическое сопровождение сделки от заказа до тестдрайва и доставки покупателю;

- выгодное предложение: вездеход из высокопрочных материалов по доступной цене;

- возможность модернизации стандартных моделей для повышения эффективности работы судна в определенных природно-климатических условиях, а также подготовка индивидуального проекта

- гарантийный срок до 1 года (или 300 моточасов) для проверки работоспособности оборудования;

- техническое обслуживание на базе сервисных центров компании по всей России.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности