8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Амфибийная техника Нижний Новгород

Амфибийная техника Нижний Новгород

Амфибийная техника - Нижний Новгород

Суда на воздушной подушкой приобретают все большую популярность: неограниченный навигационный период, в том числе во время ледостава и ледохода, возможность преодоления различных препятствий, таких как отмели, болота, участки суши без вспомогательных средств, а также широкий спектр возможностей для эксплуатации позволяют пользователям быть уверенными в полной безопасности, надежности и качестве судна.

Об основных характеристиках судов амфибийного типа

Среди иных типов водного транспорта СВП имеют ряд значительных преимуществ:

- значительно снижены показатели давления на поверхность (сила давления от 2 до 5 кПа, что является одним из наименьших коэффициентов среди аналогов) благодаря использованию воздуховодов, которые расположены непосредственно под корпусом воздушной подушки;

- компактное размещение ДДУ и установка нагнетательного вентилятора под двигателем, а также использования элементов креплений, обладающих амортизирующими свойствами значительно повысили комфорт эксплуатации СВП: увеличено свободное пространство палубы и снижен уровень вибрации;

- на представленные модели по выбору заказчика устанавливается либо бензиновый двигатель Subaru, либо дизельный двигатель Toyota, которые экономично расходуют топливо и позволяют технике осуществлять более длительные переходы без дозаправки (вместительность бака до 300 л.);

- предпочтительная скорость движения на воде при волнах высотой 0,5 м – 80 км/ч, однако установленное оборудование рассчитано на развитие скорости до 150 км/ч без серьезных нарушений безопасности пассажиров и груза;

- применение сэндвичных конструкций для надстройки из армированного стеклопластика обеспечило качественную теплоизоляцию и возможность выполнения задач при отрицательных температурах (до – 40 градусов);

- благодаря установке алюминиевых ходовых винтов были понижены требования  плавности перемещения ручки газа, что обеспечило хорошую маневренность и управляемость  нештатных ситуациях.

Типы гибкого ограждения

Важнейшей частью СВП является воздушная подушка, конструкция которой определяется понятием гибкое ограждение. Правильный подбор ГО обеспечивает успех эксплуатации судна в определенных природно-географических и климатических условиях. Предпримем попытку разобрать основные преимущества и минусы двух наиболее часто устанавливаемых типов ГО: амфибийный (универсальный) и скеговый.

Амфибийный тип имеет, как правило двухярусную конструкцию, что требует регулярное нагнетание большего количества воздуха, затрачиваемого при прохождении препятствий (к которым может быть также отнесены небольшие волны). Повреждение одного из сегментов нижней подушки не приведет к принудительной остановке катера и не требует немедленного ремонта (хотя после окончания работ следует обратиться в ТС). Значительно пониженный уровень сопротивляемости, за счет установки съемных элементов в подводной части подушки, которые отклоняются, следуя за течением, обеспечил минимальный расход топлива.

Скеговое ГО, за счет установки по бортам баллонов (скегов), которые препятствуют излишней потере воздушных масс, требуют меньшего объема воздуха. К минусам данного варианта стоит отнести проблемы с водоизмещением, возникающие в случае нарушения целостности одного из скегов. Из-за высоких показателей трения (нижние элементы «разрезают» воду) требует большего расхода топлива чем суда с амфибийным ГО.

Внешняя часть обоих типов подушки выполнена из тканевого материала, что позволяет без опасности изменять внутреннее давление для повышения устойчивости на любой поверхности. Заметим, что, по мнению водителей, скеговая воздушная подушка отлично справляется с движением по воде, снегу и льду, а амфибийная – на воде, мелководье, заболоченных и труднопроходимых участках с малой глубиной: в данных условиях катера позволяют воспользоваться всеми встроенными возможностями.

Условия эксплуатации

Высокая пассажировместимость (до 20 человек) и грузоподъемность (до 1500 кг) позволили расширить спектр применения данного типа транспортного средства. Подбор оптимальных габаритов судна под конкретные виды деятельности гарантирует выполнение любых операций без длительной предварительной подготовки.

Поисково-спасательные операции (в том числе приводящиеся под эгидой МЧС), реализация исследовательских проектов, в том числе на заповедных территориях, транспортировка грузов и людей в сложных природных условиях, речной туризм, охота и глубоководная рыбалка – это еще не вся широта спектра деятельности СВП. Кроме того, данный тип плавсредства один из лучших вариантов по соотношению качество-комфорт-цена.

О группе компаний «Техносервис»

К плюсам приобретения судна от компании «Техносервис» можно отнести:

- отсутствие наценки посредника, то есть более низкую стоимость и меньшие сроки окупаемости катера;

- качественное техническое обслуживание не только гарантийный период, но и в дальнейшем;

- СВП отечественного производства учитывают специфику эксплуатации уже на стадии разработки конкретного аппарата;

- учитываются все пожелания заказчика, позволяющие повысить комфорт использования судна.

Нижегородский производитель – гарантия надежности и высокого качества готового товара, полное соответствие не только сертификатам, но и заявленным требованиям.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности