8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Как работают суда на воздушной подушке

Благодаря свойствам вездехода, которыми обладает судно на воздушной подушке, оно не только справляется с миссиями, проводимыми крупными организациями и структурами (поисково-спасательная и исследовательская деятельность, доставка людей и грузов из труднодоступных регионов), но и походит для частного отдыха (речная охоты, рыбалка, водный туризм). СВП – это лучшее соотношение трех важнейших параметров: комфорт – качество – цена.

Отличия судов разных классов перевозок

По классу перевозок суда на воздушной подушке условно можно разделить: пассажирский, грузовой и грузопассажирский. Однако это не влияет на размеры водительской кабины и независимо от класса она имеет стандартные размеры: высота – 1500 мм, ширина – 1800 мм, длина – 1500 мм.

В зависимости от максимального числа пассажиров салон имеет длину от 1500 мм. В классе грузовых и грузопассажирских перевозок объем грузового отсека модели подбирается исходя из общего габарита предполагаемого груза.

О гибком ограждении

Функциональность воздушной подушки определяет тип гибкого ограждения, который подбирается под предполагаемые природно-климатические и географические условия эксплуатации. Группа компаний «Техносервис» в качестве основных использует два типа «юбки»: скеговый и универсальный.

Скеговое ГО отличает хорошая управляемость на малых скоростях, курсовая устойчивость на больших скоростях и при боковом ветре, отличная плавучесть во время остановок. Такие суда имеют невысокие показатели расхода топлива и отлично подходят для эксплуатации на воде, по снегу и льду.

К достоинствам универсальной «юбки» можно отнести: хорошую управляемость и маневренность, курсовую устойчивость при боковом ветре, плавность хода на волнах, мягкость перехода с поверхностей разной твердости, плавучесть при остановке на воде, возможность продолжить движение при повреждении (при низких показателях деформации).

Основной причиной остановить свой выбор на СВП остается его универсальность и неограниченный навигационный период, что позволяет осуществлять длительные переходы не только в спокойной воде, но также по льду и снегу, без дополнительных буксиров проходить участки отмели, суши, так как судно фактически «парит» над поверхностью за счет сниженной силы трения (все выступающие детали оптимально распределены).

О двигательно-движительной установке

Двигатель (устанавливается по желанию заказчика и исходя из поставленных эксплуатационных задач; предоставляется выбор из двух типов: бензиновый Subaru или дизельный Toyota) расположен непосредственно над нагнетательным вентилятором, что позволяет не только увеличить полезное пространство палубы, но также минимизировать потери энергии во время работы. Низкие показатели потребления топлива при суммарной емкости рабочих баков до 300 литров обеспечивает длительное время работы в автономном режиме.

Максимальная скорость движения на воде увеличена до 120 км/ч (уменьшена сила трения за счет выноса ряда элементов конструкции в зоны, не контактирующие с поверхностью). Абсолютно безопасной скоростью передвижения при высоте волны до 0,5 м является 80 км/ч. Также возможно движение по льду и снегу на скорости до 100 км/ч, по песку – 60 км/ч.

Условия эксплуатации

Конструкция судна позволяет начинать и продолжать движение катера даже при сложных погодных условиях: курсовая устойчивость и маневренность, защита от брызг и волн позволяют продолжать движение безопасно не нарушая целостности и сохранности груза.

Сжатый воздух внутри воздушной подушки обеспечивает скольжение катера по поверхностям различной плотности (вода, отмель, лед, снег) без потери управляемости и маневренности независимо от развитой скорости. Очень важно использовать этот вид транспорта для обслуживания заповедных территорий, где возможная техногенная нагрузка на грунт должна быть сведена к минимуму. Однако не стоит намеренно подвергать опасности воздушную подушку, так как ее замена вне сервиса технического обслуживания очень проблематична.

Работа СВП по двухмоторной схеме обеспечивает безопасность пассажиров. При отказе мотора довести судно до сервиса позволит специальный винт.

За что еще ценят авто на воздушной подушке?

- корпус из высококачественных композитных материалов позволяет производить полную загрузку (максимальная грузоподъемность каждой модели указана в техническом паспорте);

- шумо- и теплоизоляции обеспечивается за счет выполнения надстройки салона из армированного стеклопластика с применением сэндвичных конструкций;

- использование амортизирующих элементов при креплении ДДУ к основному корпусу снижает вибрацию судна во время работы, что позволяет повысить комфорт эксплуатации;

- СВП не требуют применения буксира при движении в прибрежной зоне, на мелководье и заболоченных участках;

- высокая износостойкость катера обеспечивается за счет использования ходовых элементов из алюминия;

- в приводе винтов установлены центробежные муфты, что заметно снизило требования плавности перемещения ручки газа, а следовательно, понизило требования к подготовке водителей;

- для удобства эксплуатации при отрицательных температурах лобовое стекло оборудовано системой обогрева; дополнительный комфорт создают отбойники для уменьшения брызг и защиты от торосов.

О группе компаний «Техносервис»

Ввод в строй инноваций – важнейшая задача современных производителей. Однако покупка технологий за рубежом весьма сомнительное занятие по целому ряду причин:

- высокая стоимость;

- невозможность вносить серьезные изменения в проект из-за авторских прав и отсутствия полных знаний об особенностях схем;

- невнимание к специфике отечественной местности и погодных условий;

- высокая стоимость ряда деталей из-за отсутствия аналогов.

Производство группы компаний «Техносервис» оснащено современным оборудованием, что позволяет выполнять проекты, соответствующие самым высоким стандартам 2020 года. Все проекты являются оригинальной запатентованной разработкой конструкторского бюро компании, что позволяет скорректировать ряд характеристик на стадии утверждения проекта.

Покупая в 2020 году амфибийное судно от отечественного производителя, вы получаете гарантийное обслуживание (1 год либо 300 моточасов) на базе сервисных центров по всей России и оптимальную цену в соотношении цена-качество, что уменьшает сроки окупаемости.

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности