8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Расход топлива судна на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке успешно справляется с поставленными задачами в нештатных ситуациях и при нетипичной погоде, сохраняя при этом курсовую устойчивость и хорошую маневренность на волнах при сильном боковом ветре.

Основные характеристики судов от группы компаний «Техносервис»:

- вместимость до 20 пассажиров при грузоподъемности до 2 тонн, что позволяет успешно осуществлять транспортировку необходимого снаряжения в течение одного перехода, что особенно важно при работе медицинской и спасательной служб;

- возможность эксплуатации в любых температурных условиях – от -40 до +35 градусов (качественная теплоизоляция за счет использования сэндвичных конструкций);

- компактное размещение ДДУ при установке нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем не только увеличило объем свободного пространства палубы, но и повысило КПД;

- работа по двухмоторной системе обеспечила высокую надежность судна: в случае отказа мотора довести судно до берега позволит специальный винт;

- значительный срок службы и высокая износостойкость катера обеспечиваются благодаря изготовлению корпуса аппарата из высококачественных композитных материалов с установкой ходовых элементов из алюминия.

Эксплуатационные характеристики воздушной подушки катера определяются типом гибкого ограждения. Группа компаний «Техносервис» отдает предпочтение двум, наиболее совершенным вариантам: скеговому (балонному) и амфибийному (универсальному).

Двигательно-движительная установка и расход топлива

ДДУ, как правило, расположена компактно в передней части палубы. Нагнетательный вентилятор, обеспечивающий надувание и поддержание в стабильном состоянии воздушной подушки при преодолении небольших волн, расположен непосредственно под двигателем, что позволяет более продуктивно воспользоваться пространством судна за счет большей свободы.

СВП имеют достаточно малый расход топлива, что обеспечивает увеличение часов автономной работы даже при установке баков малой вместимости (в среднем за один час работы на полной мощности малые суда потребляют около 7 – 11 литров горючего, средние – до 25 литров, суда промышленного типа – около 30 литров).

Воздушная подушка (с любым типом гибкого ограждения из представленных в каталоге) высотой от 25 см обеспечивает успешное преодоление волн до 1 метра и движение на сложных участках без потери скорости (средние показатели: на воде – до 120 км/ч, по снегу и льду – до 100 км/ч, на песке – до 60 км/ч).

О производителе

Группа компаний «Техносервис» производит суда на воздушной подушке по оригинальным схемам с учетом персональных рекомендаций клиента. К преимуществам приобретения СВП от нижегородского производителя также можно отнести: длительный гарантийный срок, обслуживание на базе тех. сервисов компании по всей России и отсутствие наценки посредника.

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности