8 (800) 100-93-18
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Самые большие суда на воздушной подушке

Самые большие суда на воздушной подушке

Самые большие суда на воздушной подушке

Суда на воздушной подушке нашли свое применение в самых различных видах деятельности: они успешно преодолеваю препятствия, устойчивы при любом ветре, маневренны, а что наиболее важно – хорошо справляются с поставленными задачами в любое время года и при любых погодных условиях. Настоящими гигантами среди данного типа водного судна являются катера, предназначенные для высадки десанта: качественно выполненная конструкция воздушной подушки позволяет короблю не только находиться практически над водой с большими грузами, но также выходить на сушу и преодолевать небольшие препятствия (рвы, траншеи, болота).

Устройство десантных катеров

Понтон прямоугольной формы и надстройка двумя продольными переборками (разделена на 3 функциональных объёма) гарантирует прочность и надежность непотопляемого судна. Десантируемая техника расположена в отсеке, расположенном в средней части. Бортовые отсеки предназначены для закрепления энергоустановок, размещения личного состава в помещениях, оборудованных системой защиты жизнедеятельности и защитой от средств массового поражения.

Общий объем пассажиров, который возможно разместить на корабле (в случае отсутствия загруженной техники) – 500 человек. Грузоподъемность такого судна составляет до 150 тонн. Наиболее известным десантным судном на воздушной подушке остаётся корабль проекта 12322 «Зубр», относящийся к категории малых (с учетом специфики военных кораблей). Загрузка и высадка десанта производится через аппарель, расположенную на носу.

Каталог катеров на воздушной подушке от группы компаний «Техносервис»

Модельный ряд СВП от «Техносервис» составляют суда на воздушной подушке Посейдон, Аэроджет, Мираж, Мираж 2, Пегас 5. Представим краткую характеристику по каждому проекту:

- Посейдон: основные показатели вместимости – до 20 пассажиров или груз до 2000 кг; относится к категории судов со скеговым гибким ограждением, поэтому успешно справляется с движением по льду и снегу (скорость – 70 км/ч); благодаря общей емкости топливных баков (335 л.) способен преодолевать расстояния не менее 240 км без дозаправки;

- Аэроджет: вмещает до 8 человек (или до 1000 кг распределенного груза); обладает показателями экономичности, повышенного комфорта, прост в управлении даже при маневрах; внедрена система обогрева внутреннего помещения и лобового стекла; общий объем бензобака составляет 280 л; автоматическая система регулирования уровня нагнетания воздуха скегов (баллонов);

- Мираж: грузоподъемность до 800 кг (максимальное число пассажиров включая водителя - 10); универсальный тип ГО позволяет не беспокоиться в случае повреждения, так как не требуется мгновенного восстановления; корпус выполнен из композитных материалов по лонжеронной сборке с несущей обшивкой;

- Мираж 2: имеет показатели грузоподъемности до 1200 кг (или 10 человек); успешно показало себя при апробации в экстремальных температурных условиях (от – 35 до + 40 градусов); предназначено по большей части для движения по пересеченной местности – болота, отмели, снег, трава и грунт; общий объем топливных баков – 250 л. (максимальная скорость – 100 км/ч); в качестве основной установки используются маршевый и нагнетательный воздушные винты; на случай экстренных ситуаций судно оборудовано двумя электронасосами для быстрой откачки воды;

- Пегас 5: относится к категории малогабаритных судов, что позволяет перевозить до 4 пассажиров или размещать грузы общим весом не более 400 кг; максимальная скорость движения на воде составляет 80 км/ч при высоте волны до 0,5 м (по льду – до 100 км/ч); имеет универсальный тип гибкого ограждения, что сохраняет хорошую плавучесть даже при выключенных двигателях; для поддержания комфорта эксплуатации судна внутри салона установлен автономный отопитель.

Особенности гибкого ограждения

Воздушная подушка остается важнейшей частью СВП. Поэтому тщательный выбор позволит подобрать идеальный вариант под природно-географические и климатические условия определенной местности (где предполагается использовать данный катер).

Выделим два основных типа воздушной подушки: амфибийный (универсальный) и скеговый, каждый из которых имеет свои особенности конструкции и эксплуатации. Амфибийное ГО имеет чаще всего двухярусную конструкцию, за счет чего для поддержания рабочего состояния судна требуется нагнетание большого объема воздушных масс. Скеговый тип требует значительно меньший объем нагнетаемого воздуха благодаря установленным по бортам скегам (баллонам), которые препятствуют излишней потере. Внешняя часть обоих типов подушки выполнена из тканевого материала, что позволяет без опасности изменять внутреннее давление для повышения устойчивости на любой поверхности.

Однако заметим, что повреждение универсального ГО не так опасно, в отличии от случая, когда нарушена целостность скегов. В первом случае общий баланс водоизмещения не будет нарушен, а замена может быть произведена после окончания работ в специализированных сервисах технического обслуживания. Вариант с повреждением одного из скегов ведет к проблемам с водоизмещением и требует срочного доставки катера в сервис, так как замена в воде представляется весьма сложной.

Расход топлива наиболее экономичен у амфибий благодаря съемным элементам нижнего яруса воздушной подушке, которые не разрезают волны, а отклоняются в сторону, уменьшая сопротивление. Потери воздушных масс восполняются при первой возможности в кратчайшие сроки. Скеговые суда имеют более высокие показатели трения, поэтому затрачивают несколько больше топлива при прочих равных условиях. Возмещение воздушных потерь подушки происходит постепенно.

По показателям маневренности выигрывают суда с универсальным ГО, одна более устойчивы по признанию водителей СВП являются катера скегового типа. Переходы между поверхностями с различной плотностью описываемые аппараты выдерживают с одинаковым достоинством. Заметим однако, что скеговый тип стоит использовать прежде всего для движения по воде, снегу и льду, а амфибийный – на воде, мелководье, заболоченных и труднопроходимых участках с малой глубиной: в данных условиях катера позволяют воспользоваться всеми встроенными возможностями.

О приобретении СВП от группы компаний «Техносервис»

Оригинальность проектов, разработанных собственным конструкторским бюро, и внедрение новейших разработок позволяет оптимизировать производство и гарантировать заказчику безопасность и надежность выпускаемых плавсредств с хорошими показателями скорости и качества (чем не всегда могут похвастаться аналоги). В отличие от иностранных аналогов производится учет специфики природно-географических и климатических условий, доступно внесение модификаций в основные модели для использования возможностей катера в полном объеме.

Отсутствие наценки посредника и качественное техническое обслуживание не только гарантийный период (1 год или 300 моточасов), но и в дальнейшем позволяют сохранить судно на плаву в хорошем состоянии долгий срок.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности