8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

Скеговые суда на воздушной подушке

Скеговые суда на воздушной подушке

Скеговые суда на воздушной подушке

Выбор в качестве основного плавсредства судна на воздушной подушке – это важный шаг, требующий детального учета широкого спектра вопросов. Природные и географические условия, степень маневренности, сложность управления, расход топлива, габариты и пассажировместимость – эти и не только данные позволят выбрать и модифицировать проект СВП по конкретному запросу, что позволит использовать возможности катера в полном объеме.

Причины популярности судов типа «ховеркрафт»: основные характеристики

СВП обладают рядом реальных преимуществ перед иными аналогами в сфере водного транспорта:

- в зависимости от габаритов судна пассажировместимость варьируется от 4 до 20 человек;

- использование композитных материалов при изготовлении корпуса позволило даже самым малым катерам выдерживать нагрузку около 500 кг (грузоподъемность зависит от типа воздушной подушки);

- качественная шумоизоляция, а также успешное поддержание оптимального температурного режима в салоне и водительской кабине (теплоизоляция) стало возможным благодаря внедрению в технический проект надстройки из армированного стеклопластика с применением сэндвичных конструкций;

- значительно снижены показатели давления на поверхность (сила давления от 2 до 5 кПа) за счет использования воздуховодов, размещенных под корпусом по всей поверхности воздушной подушки;

- компактность ДДУ и расположение нагнетательного вентилятора непосредственно под двигателем, а также использования креплений с амортизирующими свойствами значительно увеличили комфорт эксплуатации катера: увеличено свободное пространство палубы и снижен уровень вибрации;

- максимальная скорость на воде увеличена до 150 км/ч (без учета силы потока и его направления), так как уменьшена сила трения благодаря уменьшению числа деталей, непосредственно контактирующих с поверхностью;

 - на выбор предоставляется два основных типа двигателя: бензиновый Subaru и дизельный Toyota, которые имеют экономичные показатели расхода топлива и позволяют устанавливать основной топливный бак до 300 л. (для увеличения времени автономной работы);

- успешно справляется с преодолением различных препятствий, например участков суши или заболоченной местности, без какого-либо буксира, что позволяет значительно экономить время и силы при длительных переходах;

- использование в качестве основного сырья для изготовления ходовых элементов алюминия в разы повысило износостойкость судна;

- плавность и легкость вождения судов обеспечивается установленными приводе винтов центробежными муфтами, что улучшило показатели маневренности и управляемости судна в сложных ситуациях и позволило новичкам без серьезного риска занять место водителя;

- учет сложных климатических особенностей умеренно-континентального, арктического, субарктического и субтропического поясов (территория России) привело к установке отбойников для защиты от торосов и уменьшения брызг, а также оборудованию лобового стекла системой обогрева.

Классификация типов гибкого ограждения

Пожалуй, наиболее важной частью СВП остается воздушная подушка, правильный выбор которой обеспечит успех движения в тех природно-географических и климатических условиях, где предполагается использовать данный катер.

Выделим два основных типа воздушной подушки: амфибийный (универсальный) и скеговый, каждый из которых имеет свои особенности конструкции и эксплуатации. Амфибийное ГО имеет чаще всего двухярусную конструкцию, за счет чего для поддержания рабочего состояния судна требуется нагнетание большого объема воздушных масс. Скеговый тип требует значительно меньший объем нагнетаемого воздуха благодаря установленным по бортам скегам (баллонам), которые препятствуют излишней потере. Внешняя часть обоих типов подушки выполнена из тканевого материала, что позволяет без опасности изменять внутреннее давление для повышения устойчивости на любой поверхности.

Однако заметим, что повреждение универсального ГО менее опасно, чем нарушение скеговой конструкции. В первом случае нарушение целостности одного из сегментов нижнего яруса не приведет к нарушению баланса катера, а замена может быть произведена уже после окончания перехода в сервисах ТО (новый элемент обычно имеет низкую стоимость). Вариант с повреждением одного из скегов ведет к проблемам с водоизмещением и требует срочного доставки катера в сервис, так как замена в воде представляется весьма сложной.

Расход топлива наиболее экономичен у амфибий благодаря съемным элементам нижнего яруса воздушной подушке, которые не разрезают волны, а отклоняются в сторону, уменьшая сопротивление. Потери воздушных масс восполняются при первой возможности в кратчайшие сроки. Скеговые суда имеют более высокие показатели трения, поэтому затрачивают несколько больше топлива при прочих равных условиях. Возмещение воздушных потерь подушки происходит постепенно.

По показателям маневренности выигрывают суда с универсальным ГО, одна более устойчивы по признанию водителей СВП являются катера скегового типа. Переходы между поверхностями с различной плотностью описываемые аппараты выдерживают с одинаковым достоинством. Заметим однако, что скеговый тип стоит использовать прежде всего для движения по воде, снегу и льду, а амфибийный – на воде, мелководье, заболоченных и труднопроходимых участках с малой глубиной: в данных условиях катера позволяют воспользоваться всеми встроенными возможностями.

Сферы применения СВП в 2019 году

Данный тип судна относится к категории вездеходов, что значительно расширяет сферу эксплуатации и позволяет говорить о более коротких сроках окупаемости. СВП станет отличным приобретением для любителей глубоководной рыбалки, речной охоты и поклонников сложных туристических маршрутов в чистых водах.

Катера на воздушной подушке также хорошо справляются с доставкой людей и срочных грузов в труднодоступные районы, перевозкой крупногабаритных и опасных грузов, позволяют без длительной предварительной подготовки осуществлять поисковую и спасательную деятельность, проводить исследовательские и иные проекты, в том числе на заповедных территориях.

СВП незаменимы в период межсезонья, во время становления и таяния льда: без дополнительного буксира и вспомогательных средств они могут работать в полном режиме надежно и безопасно для водителя и пассажира, что не всегда может быть гарантировано при использовании аналогов

Причины приобрести скеговое судно на воздушной подушке от группы компаний «Техносервис»

Ввод в строй инноваций – важнейшая задача современных производителей. Однако покупка технологий за рубежом весьма сомнительное занятие по целому ряду причин:

- высокая стоимость;

- невозможность вносить серьезные изменения в проект из-за авторских прав и отсутствия полных знаний об особенностях схем;

- невнимание к специфике отечественной местности и погодных условий;

- высокая стоимость ряда деталей из-за отсутствия аналогов.

Группа компаний «Техносервис» является производителем СВП по оригинальным проектам с использованием новейших технологий, разработанных собственным конструкторским бюро. Основными причинами остановить свой выбор на покупке плавсредства напрямую от производителя являются:

- достаточный гарантийный срок (1 год или 300 моточасов);

- обслуживание в течение всего эксплуатационного периода;

- возможность внесения изменений в проект;

- оптимальная цена и отсутствие дополнительных наценок, что сэкономит бюджет и обеспечит рентабельность судоходства.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности