8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

СВП расход топлива

СВП расход топлива

СВП расход топлива

Суда на воздушной подушке нашли применение в самых разных отраслях и видах деятельности: универсальность, хорошая маневренность и высокая износостойкость позволяют осуществлять эксплуатацию данного типа катера в самых сложных природно-географических и климатических условиях.

Неограниченный навигационный период (успешно справляется с преодолением препятствий даже в период становления и таяния льда за счет возможности движения не только по воде, но также по льду и снегу) и возможность преодоления небольших участков отмели, суши и труднопроходимой местности без буксира позволили осуществлять длительные переходы на судне без серьезных потерь устойчивости с небольшим расходом топлива.

Характеристика СВП: коротко о главном

Среди аналогичных транспортных средств (предназначенных для сплавления по рекам) катера на воздушной подушке имеют ряд неоспоримых преимуществ:

- пассажировместимость от 4 до 20 человек, что позволяет подобрать наиболее оптимальные габариты судна под решение конкретных задач;

- композитные материалы для изготовления корпуса обеспечили успешную транспортировку грузов до 1500 кг (в зависимости от установленных эксплуатационных характеристик);

- теплоизоляция за счет внедрения в технический проект надстройки из армированного стеклопластика с применением сэндвичных конструкций сделала передвижение более комфортным даже в зимний период (при температуре до – 35 градусов);

- снижение уровня шума и силы вибраций обеспечивается применением в качестве креплений элементов, обладающих амортизирующими свойствами, что позволяет снизить негативное воздействие на организм человека;

- значительно снижены показатели давления на поверхность (сила давления от 2 до 5 кПа, что является одним из наименьших коэффициентов среди аналогов) за счет использования воздуховодов, которые равномерно распределены под корпусом по всей поверхности воздушной подушки;

- СВП успешно справляется с преодолением небольших препятствий без применения буксира, что значительно экономит время и силы во время движения;

- использование в качестве основного сырья для изготовления ходовых элементов алюминия в разы повысило износостойкость судна;

- центробежные муфты, установленные в приводе винтов, позволили повысить плавность и легкость вождения катера, что улучшило показатели маневренности и управляемости судна в сложных ситуациях и позволило новичкам без серьезного риска занять место водителя;

- учет сложных климатических особенностей различных климатических и природно-географических зон Российской Федерации привело к установке отбойников для защиты от торосов и уменьшения брызг, а также оборудованию лобового стекла системой обогрева.

ДДУ и расход топлива

Двигательно-движительная установка (ДДУ), как правило, расположена компактно в передней части палубы. Нагнетательный вентилятор, обеспечивающий надувание и поддержание в стабильном состоянии воздушной подушки при преодолении небольших волн, расположен непосредственно под ДДУ. Данный вариант установки позволяет более продуктивно воспользоваться пространством за счет большей свободы.

Максимальная скорость движения на воде увеличена до 150 км/ч (уменьшена сила трения за счет выноса ряда элементов конструкции в зоны, не контактирующие с поверхностью). Абсолютно безопасной скоростью передвижения при высоте волны до 0,5 м является 80 км/ч.

Один двигатель, как для движения, так и для нагнетания воздушных масс в подушку позволило снизить затраты топлива. На выбор предоставляется два основных типа двигателя: бензиновый Subaru и дизельный Toyota, которые имеют экономичные показатели расхода топлива, а также обеспечивают установление основного топливного бака до 300 л. для увеличения времени автономной работы.

Для определения уровня расхода топлива необходимо учитывать степень загрузки, специфику поверхности, на которой осуществляется движение, направление ветра, качество топлива и скорость движения. В среднем за один час катера малой вместимости потребляют около 7 – 11 литров горючего, средние – до 25 литров, суда промышленного типа – около 30 литров.

Спектр применения СВП в 2019 году

Данный тип судна относится к категории вездеходов, что значительно расширяет сферу эксплуатации и позволяет говорить о более коротких сроках окупаемости. Его применение обеспечивается наиболее оптимальным соотношением практичности, безопасности и надежности без потери в качестве и скорости (аналоги, как правило, требуют учета большего числа параметров при составлении плана работы).

Суда на воздушной подушке (и скегового, и амфибийного типа гибкого ограждения) зарекомендовали себя как хорошее плавсредство для транспортировки различных грузов в сложных условиях, доставки членов поисково-спасательных экспедиций в малодоступные районы, осуществления исследовательской деятельности в заповедных зонах. СВП станет отличным приобретением для любителей глубоководной рыбалки, речной охоты и поклонников сложных туристических маршрутов в чистых водах.

О группе компаний «Техносервис»

Группа компаний «Техносервис» является производителем СВП по оригинальным проектам с использованием новейших технологий, разработанных собственным конструкторским бюро. Отсутствие наценки посредника и качественное техническое обслуживание не только в гарантийный период (1 год или 300 моточасов), но и в дальнейшем позволяют сохранить судно на плаву в хорошем состоянии долгий срок.

 

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности