8 (831) 424-12-22
Заказать звонок
Соглашение о конфиденциальности
СВП в наличии
Соглашение о конфиденциальности
Ваша заявка принята!
Наши менеджеры скоро с вами свяжутся.
Капча не заполнена!
Подтвердите, что вы не робот.

 

О компании производителе

Наше предприятие объединяет в себе несколько компаний, ведущих самостоятельную деятельность в направлении изготовления и обслуживания техники различного применения.

Мы представляем новое направление деятельности компании - разработка, производство, продажа, сервисное обслуживание, ремонт судов на воздушной подушке (СВП), а так же всех видов водного транспорта.. Наше предприятие располагает собственным конструкторским бюро, осуществляющим разработку техники в соответствии с мировыми стандартами и учетом специфических потребностей российского пользователя. На предприятии внедрена система менеджмента качества ISO 9001.

Вся производимая нами техника сертифицирована и оборудуется отечественными и импортными силовыми агрегатами и комплектующими, обладает высокой экологичностью, ремонтопригодностью, надежностью, а также низкой ценой, что выгодно отличает ее от импортных аналогов.

Силовая установка

Наша компания на протяжении более 15 лет тесно сотрудничает с корпорацией Toyota Motor Corporation в части установки силовых агрегатов на суда на воздушной подушке. Мы имеем прямые контракты с компанией Toyota Motor Crporation на поставку установочных комплектов силовых агрегатов на эксклюзивных условиях непосредственно из Японии с производственных заводов корпорации Toyota.    

Мы предлагаем большой выбор силовых агрегатов - бензиновые и дизельные производства Toyota, Subaru, Hyundai для установки на амфибийные суда. Вся производимая техника сертифицирована.

Гибкое ограждение

Универсальная запатентованная конструкция гибкого ограждения, применяемая на СВП, объединила в себе все лучшие характеристики сегментного и скегового ограждения. Это хорошая маневренность, отличная управляемость, курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, высокая работоспособность и низкая повреждаемость, что исключает необходимость ремонта в полевых условиях. Производимое нами судно на воздушной подушке имеет самый высокий клиренс 600 мм в данном классе СВП. На любых поверхностях (снег, лед, вода, грунт, торосы, болото и др.) всегда обеспечивается самое комфортное и безопасное движение на разных скоростях. Ограждение воздушной подушки состоит из двух надувных герметичных скегов с защитным кожухом (ресивером), носового и кормового гибкого ограждения.

 

Сравнение гибкого ограждения

В настоящее время используется несколько видов конструкций гибкого ограждения на судах на воздушной подушке. Основных, принципиально разных схем три:

  1. Универсальное ГО создано и эксплуатируется с 2005г.
  2. Сегментное (классическое) ГО создано и используется сначала 50-х гг 20 века;
  3. Скеговое (баллонное) ГО создано и эксплуатируется с начала 90-х гг 20 века;

Все вышеуказанные конструктивные схемы ГО имеют свои достоинства и недостатки.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГО

СКЕГОВОЕ ГО

СВП Пегас,  АЭРОДЖЕТУНИВЕРСАЛЬНОЕ ГО

 

Хивус, Марс, СтрелецСКЕГОВОЕ ГО

Клиренс: 30 - 60 см

Достоинства:

  1. Управляемость на малых и больших скоростях

  2. Маневренность на малых и больших скоростях
  3. Курсовая устойчивость на малых и больших скоростях и боковом ветре.
  4. Низкая повреждаемость
  5. Возможность движения при повреждении
  6. Плавность хода по неровной поверхности (волны, перекаты)
  7. Отсутствие ощущения момента перехода (с воды на лед, со льда на воду)
  8. Удобство посадки-высадки без дополнительного трапа
  9. Хорошая плавучесть при остановке на воде
  10. Высокая износостойкость
  11. Имеет специальные поперечные реданы для ускоренного торможения по льду и снегу

 

Клиренс: 40 - 50 см

Достоинства:

  1. Управляемость на малых скоростях
  2. Курсовая устойчивость на малых и больших скоростях, боковом ветре
  3. Хорошая плавучесть при остановке на воде

 

Недостатки:

  1. Необходимость при запуске двигателя после остановки на воде ждать 3-5 сек.  для выдавливания воды из покрышки

Недостатки:

  1. Управляемость на высоких скоростях
  2. Высокая повреждаемость
  3. Нет возможности продолжать движение даже при незначительных повреждениях
  4. Сильно ощутимы переходы (с воды на лед, со льда на воду)
  5. Тряска при переезде  по неровной поверхности (волны, перекаты)
  6. Посадка/высадка с дополнительным трапом
  7. Низкая износостойкость

Корпус

 

Корпус СВП выполнен из специально подобранных современных высококачественных композитных материалов. Отличительной особенностью конструкции корпуса является его прочность, обеспечивающая основные требования по нагрузкам для каждой модификации и малый вес. В нижней части корпуса имеются специальные воздуховоды, формирующие правильное распределение воздушных потоков с целью обеспечения оптимального давления во всем объеме формирования воздушной подушки.

Корпус судна включает в себя понтон с рубкой и кожухом двигателя, изготовленные из  стеклопластика. Понтон коробчатого типа с продольно-поперечным набором. Днище понтона усилено профилями из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава для защиты от внешних повреждений.

Кабина снаружи

Вся судна включает в себя понтон с рубкой и кожухом двигателя, изготовленные из  стеклопластика. Понтон коробчатого типа с продольно-поперечным набором. Днище понтона усилено профилями из высокопрочного алюминиево-магниевого сплава для защиты от внешних повреждений.

Кабина изнутри

Салон остеклен по всему периметру. Лобовое стекло (триплекс) оборудовано обогревом и двумя стеклоочистителями. Боковое остекление акриловым стеклом (двойное). Салон имеет тепло-шумоизоляцию и оклеен кожзаменителем. Напольное покрытие салона - автолин.

В пассажирском классе предлагается просторный совмещенный с водительским местом пассажирский салон высотой 1600 мм, шириной 1800 мм, длиной от 2500 мм в зависимости от модели.

В боковых стенках салона (справа и слева) крупногабаритные сдвижные двери, позволяющие удобно производить посадку/выcадку пассажиров, а так же погрузку/разгрузку грузов.

Запись на тест-драйв
Соглашение о конфиденциальности